понедельник, 7 января 2008 г.

Зелёное продвижение и раскрутка сайта - внутренняя оптимизация

Продвижение и РаскруткаПосмотрев ваши сайты (да и многие свои) убедился, что для многих слово внутренняя оптимизация страницы слово заморское и непонятное.

Для многих ниже описанные вещи - давно уже аксиома, статья предназначена больше для начинающих.

Присмотритесь к блогу Mакса. Практически все его посты разительно отличаются от постов других юзеров чисто внешне. Активно используется форматирование со всеми разрешёнными тегами, перечисление, илюстрации. Такие посты не только приятнее для человеческого глаза и быстрее читаются. Они хорошо запоминаются, и что самое главное - такие посты любит Google.

On-Page оптимизация или внутренняя оптимизация - это оптимизация самой страницы.

Внутренняя оптимизация очень важна для хороших результатов в серпе. Если нужное ключевое слово редко, почти, либо вообще не встречается в тексте, то поисковики, а в особенности Google будут считать данную страницу не релевантной в запросе по данному ключевому слову.

С другой стороны, слишком частое упоминание ключевой фразы или слова в тексте является спамом и приводит также к негативному результату. 5% плотности для ключевого слова можно считать оптимальным значением.

Различные ява-скрипты, флэш-анимации и грязный, замусоренный код не приносят странице особой пользы. С помощью CSS можно сэкономить до 50% кода. Для друпалеров это ещё значит, правильно выбрать едитор. Bueditor оптимален в своём минимализме.

Рассмотрим мета-тэги
В Title-тэг вносится название страницы. Ключевые слова стоит занести в этот тэг. Очень расспространнёная ошибка называть все подстраницы одинаково. Стоит начать максимально с четырёх ключевых слов. И у каждой подстраницы тэги: Title, Description, Keyword должны различаться между собой и по странично.
В Description тэге вносится информация о странице. В разрешённые 200 знаков стоит внести ключевые слова.
Keyword тэг потерял своё былое значение для многих поисковиков. Несмотря на это, правильно его заполнив, мы не повредим сайту.

Очень интересен (особенно не для Mосквичей ;)) Геотэг

В него заносится, к примеру, то место где предполагается максимальное количество клиентов. Google, да и Яндекс прекрасно знают где находится прокладка у монитора клиентка ищущая ваши услуги. Если вы поможете поисковику узнать, где находится ваша страница, то это никому не помешает.

Поисковики и паукиВнутренняя перелинковка, не просто помогает. Без неё подстраницы невозможно найти. Хорошая перелинковка помогает статьям быстрее появляться в индексе. Тот же Pagerank плавно передаётся от главной на подстраницы и с подстраниц на главную, если всё сделано правильно. Карта сайта (Sitemap) помогает не только поисковикам найти отдельные страницы, но и иному посетителю найти нужный раздел. Отдельным словом упомянем таксономию, вот именно за это Google любит Drupal. За хорошую внутреннюю перелинковку. Даже не зная о Сео, но используя словари, мы помогаем поисковикам понять связь между документами, категоризируем и перелинковываем статьи.

Тексты в линках должны содержать ключевые слова. Называться страницы должны так же с использованием ключевых слов.

Важное содержание сайта желательно располагать как можно выше в Хтмл-источниках страницы. Важные слова и выражения подчёркивать и выделять с помощью хтмл разметки: как то:

  • h1 - h4
  • strong, b
  • em, blockquote

При использовании изображений следить, чтобы в названии и в ALT-атрибутах были использованы ключевые слова.

Комментариев нет: